Компания Росхимпром приняла участие в выставке “Интербытхим 2008”

25 сентября 2015
С 3 по 5 марта 2008 на самой престижной и известной выставочной площадке г. Москвы — Центральном выставочном зале «Манеж» в очередной раз прошел Международный выставочный проект «Бренд-шоу Интербытхим-2008».
Данный проект проводится при поддержке Национальной торговой Ассоциации, Ассоциации (НТА) Производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППиКБХ), Ассоциации производителей масложировой и мыловаренной продукции (АПМП). Генеральный информационный спонсор — РосБизнесКонсалтинг. Бренд-шоу «Интербытхим» — ведущий смотр в России и странах СНГ в сфере производства.
 и реализации товаров бытовой химии, средств личной гигиены и сопутствующих товаров повседневного спроса и пользуется огромной популярностью у специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей.
 
В Бренд-шоу «Интербытхим» приняли участие 174 компании из 14 стран мира: Англии, Турции, Франции, Нидерландов, Польши, Японии, Финляндии, США, Украины, Беларуси, Латвии, Испании и Германии и России. С экспозицией выставки ознакомились и приняли участие в деловой программе мероприятий около 4500 специалистов.
Традиционно Бренд-шоу «Интербытхим» проводился с Салоном «Частная торговая марка в непродовольственном секторе». Впервые в рамках выставки были организованы Салон «Технические и профессиональные моющие и дезинфицирующие средства» и Салон «Сопутствующие товары хозяйственно-бытового назначения из полимерных материалов». Также в этом году параллельно с Бренд-шоу «Интербытхим» прошел Международный Специализированный Салон для производителей и поставщиков непрофессиональной косметики — «Интеркосметика-2008».

 

С 3 по 5 марта 2008 на самой престижной и известной выставочной площадке г. Москвы — Центральном выставочном зале «Манеж» в очередной раз прошел Международный выставочный проект «Бренд-шоу Интербытхим-2008».
Неизменным интересом пользовалась технологическая конференция «Новое сырье, технологии и упаковка в производстве товаров бытовой химии и косметических средств». На коференции с докладами выступили представители ведущих поставщиков сырья, таких как: РуссоХеми, Ревада Интер, Лестат, Гененкор и др.
Конкурсная программа , как и в предыдущий год, включала в себя: Конкурс на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос», Конкурс «Интерформула», Конкурс «Лучший выставочный стенд». По окончании подведения итогов конкурсов победители были представлены к награждению дипломами, а также золотыми, серебряными и бронзовыми медалями.

 
Выставка в целом открыла еще большие возможности для делового общения специалистов в сфере производства и реализации товаров бытовой химии, средств личной гигиены, специальных моющих средств, сопутствующих товаров и дальнейшего развития российского рынка товаров народного потребления.
 
Данный проект проводится при поддержке Национальной торговой Ассоциации, Ассоциации (НТА) Производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППиКБХ), Ассоциации производителей масложировой и мыловаренной продукции (АПМП). Генеральный информационный спонсор — РосБизнесКонсалтинг. Бренд-шоу «Интербытхим» — ведущий смотр в России и странах СНГ в сфере производства. и реализации товаров бытовой химии, средств личной гигиены и сопутствующих товаров повседневного спроса и пользуется огромной популярностью у специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей.

 

 

 

Производство и оптовая продажа стирального порошка, моющих средств и других товаров бытовой и промышленной химии.
Собственное
производство
Современная технологическая линия, полный цикл производства
Гарантия
качества
Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ и СНиП
Выгодная
цена
Индивидуальный подход к каждому нашему клиенту